Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

142271, Московская область, Серпуховский район, п. Пролетарский, ул. 40 лет Октября, д. 3. E-mail: adm_proletarka@mail.ru

Меню сайта
Поиск по сайту
 
 

Яндекс.Погода

Обновлены требования к стажу госслужбы или опыту работы по специальности, необходимому для замещения должностей федеральных государственных гражданских служащих
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 18.01.2017

Обновлены требования к стажу госслужбы или опыту работы по специальности, необходимому для замещения должностей федеральных государственных гражданских служащих

Указом Президента Российской Федерации от 16.01.2017 № 16 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы" установлено, что в случае если должностным регламентом федерального государственного гражданского служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности федеральной государственной гражданской службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (федеральным государственным гражданским служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки. В случае если должностным регламентом квалификационные требования не предусмотрены, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (федерального государственного гражданского служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности федеральной государственной гражданской службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения соответствующей должности федеральной государственной гражданской службы. При этом требования к продолжительности стажа, необходимого для занятия должностей федеральной государственной гражданской службы, остались прежними. Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей государственной гражданской службы субъектов РФ, устанавливаются законами субъектов РФ с учетом положений подписанного Указа. Утратившим силу признан Указ Президента РФ от 27.09.2005 № 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих" с внесенными в него изменениями. Указ вступает в силу со дня его подписания.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Определен новый порядок применения запретов и ограничений в отношении иностранных товаров, работ и услуг при закупках для нужд обороны страны
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 18.01.2017

Определен новый порядок применения запретов и ограничений в отношении иностранных товаров, работ и услуг при закупках для нужд обороны страны

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.01.2017 № 9 «Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства» установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением товаров по перечню согласно приложению к Постановлению и товаров, происходящих из государств - членов ЕАЭС), работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств - членов ЕАЭС), в целях закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории ЕАЭС отсутствуют. Установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренных приложением к Постановлению, в целях закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров на территории РФ отсутствует. Предусмотренный приложением к Постановлению перечень товаров, происходящих из иностранных государств, включает 132 позиции. Запрет действует в течение 2 лет со дня вступления в силу Постановления. Подтверждением отсутствия производства на территории РФ товаров отраслей промышленности, нормативно-правовое регулирование в сфере которых осуществляет Минпромторг России, является заключение этого Министерства об отсутствии производства на территории РФ этих товаров, выдаваемое с учетом положений постановления Правительства РФ от 17.07.2015 N 719. Предусмотрены случаи, при которых установленные запреты не применяются. Постановление вступило в силу со дня его официального опубликования. Постановление Правительства РФ от 24.12.2013 № 1224, которое ранее регулировало аналогичные правоотношения, признано утратившим силу постановлением Правительства РФ от 31.12.2016 № 1576.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Работодателю о противодействии коррупции
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 17.01.2017

«Работодателю о противодействии коррупции»

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Закон), работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аналогичные требования закреплены и ст. 64.1. Трудового кодекса РФ. Также названной нормой Трудового кодекса РФ установлено, что граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы. Названные требования антикоррупционного законодательства, в соответствии с п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», распространяются на лиц, замещавших должности федеральной государственной службы, включенные в раздел I или раздел II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557, либо в перечень должностей, утвержденный руководителем государственного органа в соответствии с разделом III названного перечня. Перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, предусмотренные ст. 12 Закона, утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Порядок сообщения работодателями при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы определен постановлением Правительства Российской Федерации № 29 от 21.01.2015 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации". Несоблюдение работодателем (заказчиком работ, услуг) обязанности, предусмотренной ч. 4 ст. 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", в отношении бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего должность, включенную в указанные выше перечни, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, за совершение которого предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Старший помощник Серпуховского городского прокурора Волкова Ю.В.

По материалам, собранным Серпуховской городской прокуратурой правоохранительным органам Республики Узбекистан выдан гражданин этого государства
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 11.01.2017

По материалам, собранным Серпуховской городской прокуратурой правоохранительным органам Республики Узбекистан выдан гражданин этого государства

Серпуховская городская прокуратура обеспечила выдачу компетентным органам Республики Узбекистан гражданина данного государства Файзуллаева Лазиза. Он 18.10.2012 был осужден Кокандским городским судом за совершение преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 169 УК Республики Узбекистан (тайное хищение чужого имущества) к наказанию не связанным с лишением свободы. От исполнения данного наказания Файзуллаев уклонился, выехал в Российскую Федерацию, и стал проживать на территории Серпуховского района Московской области. В связи с изложенным, указанное наказание Файзуллаеву было заменено на лишение свободы, а в отношении него был объявлен розыск. В июле 2016 года Файзуллаев был задержан сотрудниками уголовного розыска Межмуниципального управления МВД России «Серпуховское». В октябре 2016 года, на основании собранных Серпуховской городской прокуратурой материалов экстрадиционной проверки, Генеральная прокуратура Российской Федерации удовлетворила запрос Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан о выдаче иностранного гражданина для приведения в исполнение приговора суда. На основании данного решения Файзуллаев 27.12.2016 передан представителям правоохранительных органов Республики Узбекистан.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Установлена уголовная ответственность за употребление спортсменом допинга
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 10.01.2017

Введена уголовная ответственность за использование в отношении спортсмена субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте

Федеральным законом от 22.11.2016 № 392-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (в части усиления ответственности за нарушение антидопинговых правил» дополнен Уголовный кодекс РФ новыми статьями 230.1 и 230.2, которыми устанавливается ответственность за склонение спортсмена тренером, специалистом по спортивной медицине либо иным специалистом в области физической культуры и спорта к использованию субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте, а также за использование таких субстанций и (или) методов независимо от согласия спортсмена. При этом под склонением в данном случае понимаются любые умышленные действия, способствующие использованию спортсменом запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода, в том числе совершенные путем обмана, уговоров, советов, указаний, предложений, предоставления информации либо запрещенных субстанций, средств применения запрещенных методов, устранения препятствий к их использованию.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Установлен порядок подачи искового заявления в суд через Интернет
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 10.01.2017

Установлен порядок подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа

Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251 «Об утверждении Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа» установлено, что с 1 января 2017 года исковое заявление, административное исковое заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством РФ, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Порядок подачи документов не распространяется на подачу запросов, предложений, заявлений или жалоб в суд в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также на подачу в электронном виде документов, которые содержат сведения, составляющие государственную тайну.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Усилена уголовная ответственность за привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 10.01.2017

Усилена уголовная ответственность за привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности

Федеральным законом от 19.12.2016 № 436 – ФЗ «О внесении изменений в статью 299 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» изменено наказание за привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности. Так, данное деяние будет наказываться лишением свободы на срок до 7 лет (ранее - до 5 лет). Ответственность за то же деяние, соединенное с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления либо повлекшее причинение крупного ущерба или иные тяжкие последствия, установлена на срок от 5 до 10 лет (ранее - от 3 до 10 лет). Кроме того, установлена уголовная ответственность за незаконное возбуждение уголовного дела, если это деяние совершено в целях воспрепятствования предпринимательской деятельности либо из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло прекращение предпринимательской деятельности либо причинение крупного ущерба. Деяние будет наказываться лишением свободы на срок от пяти до десяти лет. При этом крупным ущербом признается ущерб, сумма которого превышает один миллион пятьсот тысяч рублей. Проведение предварительного следствия по преступлениям, предусмотренным статьей 169 УК РФ ("Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности"), передано от следователей органов внутренних дел следователям СК России.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Передача информации со средств технического контроля о ДТП
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 10.01.2017

Правительством Российской Федерации до 01.01.2018 приостановлен порядок фиксации и передачи информации об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству в результате ДТП, полученной при использовании технического средства контроля

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 № 1574 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2016 № 353» установлено, что до 1 января 2018 года приостановлен порядок фиксации и передачи информации об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия, полученной при использовании технического средства контроля Так, пунктом 4 Правил представления информации о дорожно-транспортном происшествии страховщику, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2014 № 1002, установлено, что информация об обстоятельствах причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия, полученная при использовании технического средства контроля, которое обеспечивает некорректируемую регистрацию данных, зафиксированных с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с иными глобальными спутниковыми навигационными системами, передается из Государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", и должна содержать: дату, время, координаты местоположения, скорости и ускорения по 3 осям (x, y, z) транспортного средства в момент дорожно-транспортного происшествия (в случае автоматической регистрации дорожно-транспортного происшествия); дату, время, координаты местоположения транспортного средства в момент нажатия кнопки вызова экстренных оперативных служб (в случае использования кнопки вызова экстренных оперативных служб). Постановлением Правительства РФ от 25.04.2016 № 353 действие указанного пункта 4 было приостановлено до 1 января 2017 года. Настоящим Постановлением действие указанного пункта приостанавливается до 1 января 2018 года.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Новый порядок определения размера платы за горячую, холодную воду, электрическую и тепловую энергию
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 10.01.2017

Установлен порядок определения размера платы за потребленную горячую, холодную воду, электрическую и тепловую энергию в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в состав платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме включается в том числе оплата расходов за холодную воду, горячую воду, электрическую и тепловую энергию, потребляемую при содержании общего имущества многоквартирного дома. При этом порядок определения размера такой платы с учетом размера указанных расходов действующим законодательством не установлен. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» устанавливается, что органы государственной власти субъектов РФ не позднее 1 июня 2017 года должны утвердить нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. При этом устанавливается, что в случае включения в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, размер таких расходов определяется в порядке, установленном для определения размера платы за содержание общего имущества. Органам государственной власти субъектов РФ, кроме того, поручается в течение 10 календарных дней после вступления постановления в силу опубликовать в официальных печатных СМИ, а также разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о продолжительности отопительного периода, которая была использована для определения в установленном порядке нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденных на отопительный период. Постановление вступило в силу с 01.01.2017, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Новые требования для организованной перевозки детей
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 10.01.2017

Внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации, которым установлены требования, предъявляемые к автобусам для осуществления организованной перевозки группы детей Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 № 1558 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 № 1177» установлено, что для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. При этом требования к году выпуска автобуса должны были вступить в силу с 1 января 2017 года. Принятым Постановлением срок вступления в силу указанной нормы отложен до 1 июля 2017 года.

Старший помощник городского прокурора Евгений Фролов

Информация прокуратуры: Предпринимателям
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 22.12.2016

И Н Ф О Р М А Ц И Я.

Городской прокуратурой на постоянной основе проводится работа по защите прав субъектов предпринимательской деятельности, обеспечению свободы предпринимательства, ликвидации административных барьеров для бизнеса при прохождении разрешительных процедур. В 2016 году городской прокуратурой в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности выявлено 107 нарушений закона, в связи с которыми внесено 15 представлений, по результатам их рассмотрения 13 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, объявлено 2 предостережения о недопустимости нарушения закона. В большинстве случаев выявленные нарушения затрагивали права хозяйствующих субъектов при организации и проведении в отношении них контрольных мероприятий органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Однако выявить указанные нарушения удалось исключительно благодаря постоянному мониторингу городской прокуратурой материалов плановых/внеплановых выездных/документарных проверок органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Обращения субъектов предпринимательской деятельности о нарушении их прав в данной сфере в городскую прокуратуру не поступали. Данное обстоятельство, может указывать на то, что зачастую субъекты предпринимательской деятельности не осведомлены о своих правах и о полномочиях контролирующих органов при проведении в отношении них проверочных мероприятий. В связи с этим, прокуратурой Московской области совместно с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Московской области разработаны брошюры: «Алгоритм действий в случаях прибытия на предприятие сотрудников правоохранительных органов», «Алгоритм действий в случаях прибытия на предприятие общественного контроля», «Защита прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которые бесплатно можно получить в городской прокуратуре, расположенной по адресу: МО, г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 56, каб. № 21, каждый четверг с 14 час. 15 мин. до 17 час. 15 мин.

Помощник городского прокурора Ю.В. Почукаева

Прокуратура информирует: Получение муниципальным и государственным служащим подарков может повлечь нарушение законодательства о противодействии коррупции.
Категория: Прокуратура информирует
Опубликовано 07.12.2016

Получение муниципальным и государственным служащим подарков может повлечь нарушение законодательства о противодействии коррупции.

09 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией. В этот день в 2003 году в мексиканском городе Мерида на Политической конференции высокого уровня была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции, принятая Генеральной ассамблеей ООН 1 ноября 2003 года. Документ обязывает подписавшие его государства объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов. Согласно одному из положений Конвенции, необходимо возвращать средства в ту страну, откуда они поступили в результате коррупции. Конвенция 2003 года — первый документ такого рода. Он особенно важен для стран, где коррумпированность всех структур наносит ущерб национальному благосостоянию. В декабре 2003 года Конвенция ООН была подписана Российской Федерацией, а в марте 2006 года ратифицирована нашим государством. Во исполнение положений рассматриваемой Конвенции ООН в Российской Федерации принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции, в том числе связанных с предъявлением к поведению государственных и муниципальных служащих повышенных требований. Подробнее остановимся на одном из них, а именно на получении государственными и муниципальными служащими подарков. Получение служащими подарка с точки зрения законодательства о противодействии коррупции рассматривается, прежде всего, на предмет возможного возникновения конфликта личных интересов служащего с выполняемыми им служебными обязанностями. На основании Законов о государственной и муниципальной службе при прохождении службы служащим запрещается получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Исключение составляют случаи дарения при проведении протокольных и иных официальных мероприятий. Однако и тут не все просто: после получения такого подарка служащий обязан уведомить своего работодателя о его получении и сдать подарок на хранение. В случае, если по результатам оценки стоимость полученного на официальном мероприятии подарка не превышает 3 тысячи рублей, он подлежит возврату одаряемому. Если же стоимость подарка превышает 3 тысячи рублей, он переходит в федеральную собственность, с сохранением за служащим права на его выкуп. Неисполнение служащим обязанности сообщить работодателю о получении подарка является нарушением законодательства о противодействии коррупции и влечет наступление дисциплинарной ответственности, которой, в том числе, может являться увольнение со службы в связи с утратой доверия. Кроме того, существует устойчивая правоприменительная практика, согласно которой подарки, о которых муниципальный или государственный служащий не сообщил работодателю, вне зависимости от их стоимости, подлежат обращению в доход государства. Помимо того, что неисполнение обязанности сообщить о подарке влечет его утрату для одаряемого, служащий может быть привлечен к уголовной ответственности по ст. 290 УК РФ за получение взятки. К слову, уголовная ответственность по ст. 291 УК РФ за дачу взятки может быть применена и к незадачливому дарителю, действия которого могут быть неправильно истолкованы. Надеюсь, что приведенная выше информация поможет избежать как государственным и муниципальным служащим, так и обратившимся к ним гражданам неприятных ситуаций.

Городской прокурор старший советник юстиции Р.Н. Денисов